Ремонт и техническое обслуживание оборудования выполняется Сервисным центром Элтех-Сервис, либо заводом–изготовителем.
В случае возникновения неисправностей у вышеперечисленного оборудования, пользователь оборудования обращается в Службу технической поддержки по электронной почте info@eltech-service.ru или по телефону +7 (8452) 74-00-40 (Саратов)
Перед обращением необходимо подготовить следующую информацию:
- тип, модель и заводской номер оборудования (см. шильд на обратной стороне);
- описание проблемы;
- контактные данные.
Эти данные необходимы специалисту Службы технической поддержки для определения типа неисправности. Кроме того, они помогут связаться с пользователем для решения проблемы в кратчайшие сроки.
Пользователь должен по возможности полно ответить на задаваемые специалистом вопросы, выполнить все его рекомендации, описать результаты своих действий, а также сообщить:
- точную формулировку любых индикаций об ошибках;
- конфигурацию аппаратных средств и программируемых тактик.
Все перечисленное поможет специалисту Службы технической поддержки определить неисправность, спланировать необходимые действия и в кратчайшие сроки восстановить работоспособность оборудования.
Если после выполнения рекомендаций специалиста неисправность устранить не удалось, пользователю необходимо доставить оборудование в Сервисный центр для ремонта.
ВНИМАНИЕ! Заполняйте, пожалуйста, подробнее пункт "неисправность" в Акте рекламации. Это ускорит процесс тестирования, и, соответственно, сроки ремонта оборудования.
Оборудование с незаполненным полем "неисправность" ремонтируется в последнюю очередь!
Неисправность "не работает" приравнивается к пустому полю, т.к. не раскрывает сути поломки.
Скачать Акт рекламации можно здесь скачать>>>